ЧЕК ЛИСТ ПО ПОДБОРУ ПОМЕЩЕНИЯ
ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА «ВКУСЫ ПОВОЛЖЬЯ»
I п. Местоположение торговой площади:
– вход в ФМ должен быть отдельный с собственным местом под рекламу и вывеску.
– вход должен располагаться на первой линии пешеходного трафика.
-вход в ФМ удаленный от первой линии пешеходного трафика через аллею более 2м, не рассматривать. Боковой вход, запасной вход, вход, который визуально воспринимается как вход на склад как в случаях с сетевыми магазинами не рассматривать!
II п. Торговая площадь встроенная в жилой дом.
– условия входа см I пункт.
III п. Составить подробную схему и описание строений района с предполагаемым местом открытия ФМ.
IV п. Емкость района в радиусе 100м (квартиры)
– мин 1000 квартир.
V п. Входная группа(лестница).
– в приоритете помещения, где у входа отсутствует лестничный пролет
VI п. Площадь торговой точки:
– площадь должна быть правильной формы, площадь, разбитая на много маленьких комнат, не рассматриваете.
– вход и сразу торговый зал, вход в торговый зал через комнату либо коридор не рассматривайте!
– минимум 15кв.м / не более 50кв.м.
VII п. Наличие складского помещения в торговой точке обязательно.
VIII п. Обязательное наличие, следующих коммунальных услуг:
– наличие ХВС в торговой точке.
– наличие ГВД в торговой точке.
– наличие канализации в торговой точке.
– наличие отопления в торговой точке.
– энергоснабжение торговой точки минимум 9кВт, 25ампер.
IX п. Пешеходный трафик мимо торговой точки:
– с 8.00 до 20.00 Весь трафик должен быть целевой. В случае прохода мимо входа в магазин семьи мама-папа-ребенок, считать, как 1покупатель.
– от 1500 человек, весь трафик целевой!
– прогулочный трафик: люди с колясками, люди с животными, люди на велосипедах, самокатах, школьный-студенческий трафик и пересадочный трафик не рассматривать, как целевых покупателей!
X п. Обязательна парковка у торговой точки, минимум на три автомобиля.
XI п. Ближайшие конкуренты должны располагаться не ближе, чем в радиусе 200 м.
– список конкурентов в данном радиусе.
– осмотр точки конкурента (загруженность магазина товарами).
– приблизительный просчет посетителей.
– ориентировочный средний чек.
XII п. Обязательно уточнить у арендодателя следующую информацию:
– кто ранее занимал данное помещение.
– сколько времени располагался. – причина прекращения аренды.