ЧЕК ЛИСТ ПО ПОДБОРУ ПОМЕЩЕНИЯ
ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА «ВКУСЫ ПОВОЛЖЬЯ»

– вход в ФМ должен быть отдельный с собственным местом под рекламу и вывеску.

– вход должен располагаться на первой линии пешеходного трафика.

-вход в ФМ удаленный от первой линии пешеходного трафика через аллею более 2м, не рассматривать. Боковой вход, запасной вход, вход, который визуально воспринимается как вход на склад как в случаях с сетевыми магазинами не рассматривать!

– условия входа см I пункт.

– мин 1000 квартир.

– в приоритете помещения, где у входа отсутствует лестничный пролет

– площадь должна быть правильной формы, площадь, разбитая на много маленьких комнат, не рассматриваете.

– вход и сразу торговый зал, вход в торговый зал через комнату либо коридор не рассматривайте!

– минимум 15кв.м / не более 50кв.м.

– наличие ХВС в торговой точке.

– наличие ГВД в торговой точке.

– наличие канализации в торговой точке.

– наличие отопления в торговой точке.

– энергоснабжение торговой точки минимум 9кВт, 25ампер.

IX п. Пешеходный трафик мимо торговой точки:

–  с 8.00 до 20.00 Весь трафик должен быть целевой. В случае прохода мимо входа в магазин семьи мама-папа-ребенок, считать, как 1покупатель.

– от 1500 человек, весь трафик целевой!

– прогулочный трафик: люди с колясками, люди с животными, люди на велосипедах, самокатах, школьный-студенческий трафик и пересадочный трафик не рассматривать, как целевых покупателей!

– список конкурентов в данном радиусе.

– осмотр точки конкурента (загруженность магазина товарами).

– приблизительный просчет посетителей.

– ориентировочный средний чек.

– кто ранее занимал данное помещение.

– сколько времени располагался. – причина прекращения аренды.